Фразочка тижня

32. "В теорії немає різниці між теорією і практикою. А на практиці - є!", з книжки Джека Кенфілда (08.06.2012).

Всі фразочки

Так… радіо

Слухать радіо (Русский Рок онлайн)
Проект 365 (Мої 365)
24
Лют

«Круг редактора» або "коли приходить час, щоб бить у барабани? "

Главная » Мії Діла » «Круг редактора» або "коли приходить час, щоб бить у барабани? "

Потрібно залишити для пам`яті. І для нащадків. Тож, дивіться, дітки... :)

Був такий досвід. Був я редактором і автором багатьох автомобільних українських журналів. Рік 2004. Працював також в компанії «Автомеханіка». Там я був начальником відділу маркетингу і один раз зробили ми з колегами такий журнал «СПЕЦ».

Класні були часи.  І зараз класні. І класно інколи читнуть те, що ти писав майже 8 років тому. Почитати себе того. В принципі сенс цього блогу саме такий. Почитати себе. Повернутись, посміхнутись. Бо світ вже бачиться по іншому.

Тоді треба було випендриться, зробити щось якісне, грамотне, але незвичне. От ми й зробили. Журнал в квадратному форматі, з купою сторінок з відгортами. І тд. То, треба було побачити.

Для цього пілотного номеру все було незвично. Одна з ідей — не КОЛОНКА РЕДАКТОРА, а КОЛО РЕДАКТОРА.

Така от ідея прийшла. Не в колонку, а по колу. Тобто, щоб прочитати це «коло», потрібно було обертати журнал проти годинникової стрілки і читати. Дякую Володимиру Богушу, президенту Автомеханіки, котрий підтримував ці всі божевільні ідеї.

Виглядало це приблизно так:

Коло редактора

Щоб розгледіти, треба клацнути по фото

Витримати це кружляння міг не кожен. А мені це й не було потрібно. Мені дозволили творити не задумуючись про гроші. Найращі часи. Зараз таку розкіш я можу собі дозволити за свої ж кошти. Так як цей блог та інші проети.

А написано було так.

Кто Я?«Кто я?», «С кем я?», «Почему я?», «Зачем я?» — вопросы, без которых проще и удобнее жить! Ты едешь на работу, её работаешь, едешь с работы, покупаешь что-то в магазинах, курсы, тренинги, тренировки, неслучайные разговоры и случайные встречи. И всё, казалось, как всегда — не на что жаловаться. И тут … бац!.. Как эхо, снова этот вопрос – «Кто я?» Имя есть – родители Андреем назвали. И без фамилии не остался, и биографию нажил за небольшие 25, и даже идентификационный номер имеется (куда без него!). Но, при нежелании признать то, что ты – лишь комбинация букв, цифр и мнений, снова возникают вопросы, без которых жить было бы проще и удобнее. А такая ситуация обрекает на вечный поиск…

 

Письмо редактора. Каким оно должно быть? Честно говоря, не знаю! Наверное, таким, чтобы самому автору второй раз почитать захотелось. К первым страницам журналов, как правило, читатель обращается редко. Единицам интересны списки творческих работников и обращение редактора к народу. А данное письмо, точно – испытание не для слабонервных. И если Вы, поворачивая журнал против часовой стрелки, дочитаете эти строки до последней фразы, значит, не зря я всё-таки дизайнеру жизнь усложнял. J

Только «разогнался», а половина площади, выделенной под умничанья, уже потрачена.

«Нулевой» номер — тестовый. Мол, «будем знакомы…», «разрешите представиться…», «my name is…»…

 

Что ж, немного о себе. К миру автосервиса начал приобщаться во время учёбы в автотранспортном техникуме. С третьего курса университета (тоже транспортного) использовал уникальную возможность быть преподавателем и студентом в одном лице. На пятом курсе вся эта «скукотища» разбавляется ещё и возможностью проявить себя в должности технического редактора (и автора по совместительству) журнала «Автосервис». Таковых при моём участии было выпущено двенадцать номеров. Ну вот, представился, выполнил свой моральный долг пред читателем. Уж если сам не знаю, кто я, рисуйте «портрет» по исходным данным самостоятельно. Извиняйте, конечно, что на фото (у зеркала) персонаж, больше похожий на несерьёзного студента-бездельника, чем на руководителя такого СПЕЦиального проекта. Ну, нет у меня бороды и усов, седых волос, не при галстуке, без очков. Что поделаешь – какой есть.

 

В «Автомеханику» привела очередная попытка найти ответ на тот самый вопрос. Познание себя – процесс творческий, а творчество – не что иное, как способ познать себя. Всё же мотивы для творчества двояки. С одной стороны, создавая что-то новое, человек удовлетворяет внутреннюю потребность к созиданию, желая передать при этом своё неповторимое видение мира. Ведь, художник, выражая свои чувства, не отвечает на вопрос, скорее напротив — формирует его, желая быть понятым. Восприятие зрителя также неоднозначно. Он – зритель или читатель – пытается уловить послание автора. Проникновенное «слушание» чужого опыта даёт возможность лучше понять себя. И если изыски автора пробуждают в читателе потребность в собственных действиях, то это уже совместное движение, совместное творчество. Заговорился… Извините, заносит на поворотах.

 

Теперь я в «Автомеханике». Вот уж четвёртый месяц и, думаю, здесь я надолго! Потому что нет в родном отечестве компании среди обеспечивающих СТО технологическим оборудованием более открытой и творческой, где каждый в своём деле профессионал у которого можно многому поучиться. Здесь у каждого собственный путь и значительный опыт. Для большинства сотрудников работа в «Автомеханике» – это способ выразить себя. «Автомеханика» — это общество свободных художников. Это — партнёры, поставщики, клиенты, друзья и, собственно, сотрудники. В настоящем номере и на страницах последующих, постараюсь ближе вас знакомить.

 

НАМ есть что сказать! И хотя художник ограничен краями холста, на который наносит краску, внутри холста он может видеть пространство безграничной свободы. И хотя тема автосервисного оборудования и автосервиса ограничена, внутри неё есть пространство для полёта.

Наш проект «СПЕЦ.» — это журнал для друзей. Обобщая опыт, мы постараемся создавать универсальные руководства по выбору оборудования. Настоящий номер посвящён оборудованию для маслозамены. Казалось бы, данная тема – замкнутое пространство. А мне дали свободу. Раньше мне задавали рамки, а теперь я сам волен решать какими им быть (рамкам). А такой вариант более интересен. Признаюсь, даже сейчас до конца не представляю, что с этой свободой делать. Потому настоящий номер получился немного «скованным». Каким будет следующий — не знаю. Почему? Поймёте, прочитав в странице рядом взгляд на «Автомеханику» изнутри. Это впечатления одного человека (это я о себе в третьем лице), начавшего работу здесь четыре месяца назад. Он-то и пришёл сюда, потому что люди ему нравятся, а не подъёмники, инструменты и прочие прелести автосервисного дела (хотя и не без этого), с которыми так умело оперируют здешние специалисты.

Всё же самое главное – это, конечно, диалог, совместное творчество. Так что, ждём ваших писем и звонков, вопросов и пожеланий, отзывов и предложений.

Чтобы снять вопрос о периодичности выхода журнала, приведу диалог из спектакля «Продавец дождя». Последователь спрашивает у заклинателя дождя:

-          А когда мне бить в барабан, чтобы вызвать дождь?

-          Бей в него тогда, когда почувствуешь, что не бить в него не можешь.

Я к тому, что следующая наша встреча не будет зависеть от цифр в календаре. Возникнет потребность – обязательно встретимся…

Что ещё сказать. В добрый путь!

Наверное, всегда так! Отправившись за Ответом на свой Вопрос, истоптав не одну пару сандалий, оказываешься в начале другой дороги, не менее интересной. А присев отдохнуть у реки, всматриваешься в отражение, играющее на волнах времени и понимаешь, что проделанный путь сделал тебя другим. Ты уже другой. Ведь не зря же древние говорили: «Не мы идём по Пути, но Путь проходит через нас». А значит, придёт время снова задать вопрос:

«Кто я?»

 

ото завернув хлопчина ))))

Руководитель проекта – Андрей Марченко

Дизайн и вёрстка: Олег Спивак

Идея обложки, элементы дизайна: Андрей Богуш

Корректура и правка: Алексей Тихонов, Татьяна Чугаева

 

Название:«СПЕЦ.» (Читать: Спец …и точка!)

Слоган: «????» (Не пришёл ещё пока… Ждём-с прихода : -))

Учредитель и Издатель: ЗАО «Автомеханика»

Форматы: Нам нравится квадрат – 223×223

Порядок и размещение текста, иллюстраций, др.: произвольно.

Количество страниц: 12, 14, 16, 20, 24…в общем, посмотрим…

Тираж: 2000 экземпляров (для начала).

Периодичность выхода: а когда захотим, б) когда есть что сказать.

Тематика: оборудование и инструмент для обслуживания и ремонта автомобилей; жизнь в автосервисе. Жизнь вообще. А вообще, всё что угодно. Журнал для друзей.

Преемлимые жанровые формы: любые, со стёбом и без, с философскими притчами и с дурацкими историями, под настроение.

Распространение и реализация издания: адресной рассылкой для фирм-клиентов и друзей компании «Автомеханика». Получатель — технический специалист организации.

Защита прав: даже неохота об этом говорить, но на всякий случай напоминаем. Полная либо частичная перепечатка наших материалов не приветствуется, а иногда и наказывается. Закон об авторских правах пока ещё никто не отменял. Но договориться всегда можно.

Wed-Invite (www.wed-invite.com) Я — АНДРІЙ Марченко
автор цього щоденника
--------------------------------------------
В інтернеті ви можете знайти мене ще й тут:

 



А щоб не пропустити чогось, можливо, цікавого… Рекомендую підписатись на новини. Навіть наполягаю. Просто внесіть свій мейл в це поле і підтвердіть підписку. Будете отримувати анонси всіх свіжих статей на сайті на свою електронну пошту. Це просто і зовсім не боляче.

Впишіть сюди свою ел.скриньку:

Вєчно ваш, Андрій Марченко

Схожі записи:

Венеролог сказав ... [+ справочка]
Мені сьогодні 32! і таке буває... :)
Мої 365. 32-га неділя (16.07.2012-29.07.2012)

Тільки для вас! В мене ще дещо є... На ту ж тему:

    Не знайшлось... але можна краще придивитись :)

Мастерская интернет-технологий Wed-Invite
   

Коментуйте вКонтакті

Вже закрив коментування.

Про автора і цей сайт

Я - Андрій Марченко. А це мій особистий сайт. Це щоденничок одного рожівця - людини, родом з Рожівки, що народилась і живе в селі Рожівка, що на Україні. Я звичайний. Люблю свою землю, маю деякі скромні здібності і купу недоліків. Для чого цей сайт? Тут я збираю, по можливості, різні матеріали, а також веду свої записи-пам`ятки... такий собі літопис життя. Бо-ж, ще Джим Рон казав, що: "Цінним спадком для наших дітей є наші щоденники". Отаке.

----------------

Я - Андрій Марченко

Мене можна знайти ще й тут!

Свіжина …

Інші мої сайти і проекти

  • "Wed-Invite" Майстерня інтернет-технологій. Мій перший реально комерційний сайт.
  • "[в] СЕЛІ" Система сайтів сіл Броварського району
  • "Натур-Продукт" Інтернет-крамниця справжнього, натурального і екологічного.
  • "Сайт села Рожівка" Сайт моєї батьківщини, мого села Рожівка. Входить в систему сайтів [в] СЕЛІ.
  • "Я – Автомеханік" Інтернет-газета для автосервісу
  • Sunny: Wow, this is a great story. I really enjoyed it. Pulled me right in and I co1&8nl#d2u7;t let go. Has it been published anywhere? I like your Tweets, John, and have been noticing them for a while now. I happen to love stories that go beyond our daily lives and have action from other mysterious worlds. All...
  • Андрій Марченко: Дякую за респект і за уважуху дякую. Був поетом колись. І на мотику до Криму колись. Зараз так – все прозаїк да про заєк. )))
  • rum: Cлухай, чуваче! Та ти – Поет! Респект і уважуха!
  • Андрій Марченко: Багато версій місцеві аксакали, сидячи біля магазину, висовують. То, кажуть, можуть бути й свої недоброякісні елементи (є в нас такі підозрілі, не буду називати), або, таки, ті “строітєлі”, що взимку на сухарях сидять перезимовують в журавушці чи прилеглих. Але, коли минулого тижня в...

Контроль

Яндекс.Метрика